НЕТ. НЕТ. еще раз НЕТ!!! решили провести встречу выпускников в «Жигули», очень сильно пожалели. Столик заказали на террасе за неделю, когда пришли, оказалось, нашего стола нет. Пришлось поругаться, чтобы официанты смогли освободить нужный нам столик с видом на набережную. когда получали заказы, разочаровывались. блины принесли не с кремом, а мороженым, пицца больше напоминала бабушкинскую с тонной майонеза. самое интересное случилось, когда нам принесли шашлык из ТУХЛОЙ СВИНИНЫ. мясо было пересушено, воняло отвратительно, я не решилась проглотить даже кусочек. вызванный администратор настаивала на том, что мясо свежее, она убедилась в этом, когда понюхала маринад на кухне, а пахнет оно из-за приправы. какая именно приправа отдает тухлятиной, она не знала, а позвать повара не удосужилась. она не то что не извинилась, но вела себя по-хамски, даже не стараясь удалить конфликт с клиентами, начала угрожать, что если мы отказываемся заплатить за это мясо, она вызовет группу быстрого реагирования. принять мясо обратно она отказалась ПОТОМУ ЧТО МЫ УЖЕ ПОПРОБОВАЛИ ЕГО. то есть если бы порция осталась нетронутой, ее запросто бы подали другим гостям. «а че таково?», да? такое положение вещей естественно взбесило. портить девочкам встречу поездками в роспотребнадзор и подписыванием протоколов не хотелось, но докопаться было уже делом принципа. попросили жалобную книгу. принесла администратор ее минут через 10, когда мы отправили второй раз за ней официантку, с лицом, будто она делает нам большое одолжение. книга была оформлена неверно, не хватало страниц, попросили привести в порядок. унесла, 10 минут ждем… 15… уже принесли счет, мы готовы расплатиться, этой кукушки все нет… напоследок заглядываю в чек, а там вместо свинины пробита КУРИЦА. да ешкин кот, думаю, иду с чеком к ней сама. заставила ее при мне исправлять книгу, ткнула на ошибку в чеке, думаю, ну может хоть извинится. ни фига, замалякала книгу, кинула мне. заглядываю, а там снова неверно. не на ту напала, я заново указала на ошибка. та переделала, книгу мне бросила, ушла на улицу. я смотрю, и офигиваю, то ли человек настолько некомпетентен, то ли издевается, потому что все она один фиг не исправила. дальше за нее исправляла официантка. когда разобрались с книгой, я вспомнила, что девушка-то не представилась. ни бейджа, ничего при ней не было. спрашиваю, как фамилия? никто из персонала не говорит, сама она с улицы так и не возвращалась. сижу, жду, говорю, мы хоть до ночи можем сидеть, пока ваша администратор не соизволит представиться как должностное лицо, я никуда не уйду. минут через 20 ей надоело наматывать круги вокруг кафе, она вернулась и представилась ПОПЕНОВОЙ ЕВГЕНИЕЙ. все ее хамство я описала в книге жалоб. очень жалею, что не забрала то мясо и не отвезла его в роспотребнадзор. не сомневаюсь, что там нашли бы какую-нибудь сальмонеллу и иже с ней. коротко: обслуживание говно
Ольга,