Это какой-то кошмар!!! 28июля заказала дверь, внесла первый взнос (на 4 месяца взяла рассрочку). Вечером мне сообщили, что произвели неправильные расчёты, забыли включить некоторые моменты, и лучше прийти завтра и более опытный сотрудник пересчитает! Стоимость двери на тот момент уже была больше 17 тыс. руб! Конечно, я пришла! Более опытный сотрудник предложил мне другого производителя и сумма уменьшилась (более 16 тыс. Руб), но о том, что плюс стоимость установки, мне сообщили только после подписания договора! Я пошла уже и на это! Замеры заказывала у них же! Дверь привезли через 32 дня (28 августа), тут они хитрят, поскольку по договору оставляют себе 14 дней на форс-мажор, обговаривают 21 день, прекрасно понимая, что будет все 30!!! В день установки оказывается, что дверь не тех параметров! Установщик указал не те размеры! Я написала претензию и предъявила самые лояльные требования: изгооовить дверь в кротаайшие сроки и в качестве возмещения морального вреда- бесплатная установка! Когда писала претензию, присутствовал директор Ланкорда, который пообещал все разрешить мирным путём! Дело было в понедельник! К концу недели пришла за ответом на претензию, но несмотря на казалось бы озвученное обещание, ответа не было, сказали, что через 10 дней! Хорошо! Пришли через 12 дней… сказали, что дверь заказали за счёт замерщика, а по поводу бесплатной установки ответят только после прихода двери! По закону, на письменную претензию должен быть письменный, заверенный руководителем ответ, присланный или отданный в руки в течение 7—10 дней! Свой ответ я выпрашивала 3 недели, после чего мне распечатали обычный вордовский документ, естественно, без подписи… После моего замечания, мне сказали, что, если я хочу, могу оставить свою почту и они пришлют на следующей неделе мне скан!!! В итоге, через неделю мы прошли за сканом! В нем написано, что считают наши требования обоснованными! Сидим, ждём дверь! Дверь обещали привезти 13 октября уже точно, клялись и бодились! Но чуда не произошло и 16 числа мы стали звонить и узнавать сколько это будет продолжаться!!! Нам дали телефон и предложили позвонить на горячую линию. Позвонили! На наш вопрос «где дверь?» получаем хамский ответ: ну, в чем проблема-то, ну, не вошла дверь в эту отгрузку, в следующий раз войдёт! Товарищи, такое ощущение, что это мы им дверь должны! А между прочим, уже внесено 2 взноса, хотя по договору я должна внести первый взнос в течение 10 дней после доставки двери! Конечно, платить мы перестали! Написали об этом в следующей претензии! 23-го октября мне, наконец, привезли дверь! С замерщиком лично договаривались на сегодня (26 октября) на 8:15! Ждём, 8:25- звоним, со второго раза ответил, сразу понял кто звонит, даже представляться не пришлось! Говорит: у меня утренник! Когда освобожусь-приеду! Товарищи, такой наглости я ещё не видела и не ожидала!!!!! Дальше больше! Через 2,5 часа приходит, звонит, а у нас видите ли лифт не работает и он не будет подниматься, у него оборудование тяжелое и спина болит! В общем, после непродолжительного разговора по душам, он поднялся! Обнаружилось, что на новой двери царапина и пленка отклеивается, а так как дверь эта горемычная устанавливается в ванную, то под пленку будет попадать влага и со временем пленка вздуется и будет отклеиваться! Это сказал сам установщик! Этот кошмар продолжается уже 3 месяца! По закону я имею право на 3% за каждый день просрочки! Но теперь я не намерена довольствоваться только этим! Ланкорд, в лице директора Валишина, до встречи в суде! Больше никаких лояльных требований! И, люди, будьте разумны, не обращайтесь к ним! У меня все!
Анастасия,
Добрый день! Надеюсь, мой отзыв поможет всем тем, кто собрался приобретать межкомнатные двери в данной компании. Заказывала 4 двери 23.12.2017 года. Доставили их мне 9.02.18, были обнаружены дефекты в виде белого налета, как плесень, а также очень резкое различие по цвету и явному непрокрасу. Написала претензию на замену дверей, в результате чего, больше чем через месяц, привезли те же двери, только в тех местах, где был налет, они просто покрыты сверху еще одним слоем красящего вещества так, что на этих местах образовались темные пятна. Написала следующую претензию на возврат средств и компенсацию,спустя месяц и неделю пришел отказ по почте, написала повторную претензию просто на возврат средств — ответили согласием. 13.06.17 пришла забирать деньги, сказала, что претензии все равно имею, на что мне сказали, что в таком случае денег я не получу никаких. Пришла на следующий день — сказали уже, что ваша претензия на компенсацию рассматривается, мы вам завтра перезвоним. На следующий день звонят и говорят, что вернут деньги за двери без компенсации, уже согласилась хотя бы на возврат этих денег. Приезжаю, а они опять меня футболят с отговоркой, что пока двери у вас не заберем ничего не отдадим, наорала на сотрудницу, уже полгода бодаюсь, устала, уже сил нет, дверей полгода нет в квартире. Буду подавать в суд и писать жалобы в прокуратуру и распотребнадзор.
Татьяна,