Печальные недостатки, с которыми сталкиваешься при заказе торта на данном хлебозаводе:1. Неудачное расположение офиса. 2.Отсутствие прямого телефона для связи при выборе тортов на заказ (для подробного обсуждения можно звонить только по внутреннему с проходной — это в 21-м веке!!). 3. Отсутствие сайта (то ли домен продали, то ли ещё что, но сайта нет есть только email). 4. Отсутствие доставки (неужели сложно организовать?). 5. Вялые сотрудники в стиле советского сервиса:— грубоватый охранник на проходной, не готовый отвечать на какие-либо вопросы и позвать кого-либо;— менеджер, до которой дозвонились по внутреннему телефону 111, всего лишь на 5 минут позднее установленного для заказа времени (оно у них до 16ч.) несмотря на то что была на месте выйти для заказа отказалась (хотя справедливости ради — по внутреннему телефону отвечала на все вопросы вежливо, но выйти поленилась)Вывод: сервис слабый, никому лишний раз пошевелиться нет охоты даже по элементарным вопросам. Видимо, все «сидят» на окладах: есть клиенты — хорошо, нет клиентов — тоже сойдёт. Качество тортов, судя по покупаемым в магазинах, хорошее… Но делать торт на заказ с таким сервисом не сложилось…
Альбина Гурьевна,