Не покупайте и не обслуживайте авто в парус лада Йошкар Ола.,отвратительное отношение персонала и руководства к клиентам, как при продаже так и при обслуживании. На все дефекты производителя, один ответ сам виноват, не гарантия. Если хочешь чтобы что то исправили в рамках гарантийного талона, сразу же меняется отношение к клиенту. Все салоны борятся за клиента, а их персонал и руководитель грубят и ни какой лояльности к Вам. PS не наступайте на те же грабли.Надеюсь что этот отзыв вас переубедит к покупке и обслуживанию авто и увидит руководство завода, чтоб отобрали у них дилерство!!!
Сергей,
В автосервисе салона Парус нагло разводят. Преобрел у них Lada XRAY. В один прекрасный день загорелся чек, двигатель за троил. Заехал к ним, сразу удевило что проблему начали искать не в свечах и зажигание, а в топливной системе. Сперва говорили неисправна топлива рамка с форсунками, грешили на бензин залезли в бак, оказалось бензин нормальный. Решили замерить давление в системе показало 3.5—3.6 кГс говорят мало нужно 4 кГс, бензонасос под замену цена 9500р.+раб. Попросил проверить подвеску т.к. появился стук. Левый рычаг переговорили, цена 5000р. с работой. Весь этот осмотр проходил 3.5 часа и заплатил, я 1200р. Решил проверить диагнос, поехал в обычный автосервис. Там провели диагностику, неисправна катушка зажигания цена 900р. Прокатился с мастером после замены, он потестил на ходу всё ок. Посмотрели подвеску заменили втулки стабилизатора цена 180р. и стук пропал. Проехал примерно 1000км всё отлично. Решил заехать поговорить с директором, всё ему рассказал как было, показал бумаги. Говорят загоняи, я по дурости решил что это как то повлияет на качество предоставляемых услуг в будущем и загнал. Провели диагностику всё хорошо, даже подача топлива, специально покатались с компом ошибок нет. Притащили манометр давай измерим давление в топливной системе. Показало так же как в первый раз, ну вот говорят у тебя же бензонасос не исправный. Я вроде объяснять что диагностика показывает всё в порядке и проехал уже почти 1000 км,то что при первом обращении проблема была не в нём. Но директор сказал что они молодцы всё сделали правильно. После этих слов решил подвеску не показывать и так всё мне стало ясно.
Андрей,
Спасибо за отзыв! С Владимиром провели беседу!
Сергей,
Спасибо за отзыв!
Сергей,
Все круто, приобрёл новый автомобиль лада гранта. Продавцом был Владимир, добродушный, вежливый молодой человек, все рассказал показал, провели тест драйв причём на нескольких машинах, так как были некоторые сомнения в выборе модели. Для меня машина с салона первая в жизни, до этого всегда думал что это трудно, зря боялся на самом деле. Все сомнения развеялись после того как мне рассказали о всех акциях которые действуют, я смог получить максимальную скидку по Трейд ин на тот момент, машину тоже оценили по разумной цене, тут спасибо Владимиру, он смог посодействовать тому чтобы цена оценки оказалась выше той которую мне озвучили до этого. На новую машину сделали обработку, установили сигнализацию с автозапуском, затонировали и много чего ещё сделали, хотел делать это все у знакомых, но менеджер объяснил что здесь будет выгоднее, после раздумий согласился и не пожалел, после некоторых расчётов получилось даже дешевле чем мне предлагали мои друзья. В общем очень рад своей новой машине, спасибо Владимиру и автосалону Парус.
Доброжелатель,
Сегодня пообщался с менеджером высокомерным молодым человеком Владимиром, задавал вопрос которые его в принципе интересовать не должны, когда я сказал,что хотелось бы прокатится на автомобиле, его вопрос, а зачем, меня убил,потом начал мне рассказывать, что он ждет каких то клиентов и все это с подтекстом типа ходите тут мешаете работать я тут важный такой и т. д Вообщем желание было одно за ухо его потаскать и объяснить,что все таки клиент всегда прав. Ну настроение было испорчено и мы ни чего смотреть не стали,будем искать другой салон
Анонимный пользователь,